8 офисов в Киеве
(050) 401-30-30 (067) 502-10-00 Прием и выдача инструмента заканчивается за 15 мин до окончания рабочего времени.
Пн-Пт с 8:00 до 18:00 Сб-Вс с 9:00 до 15:00
Пн-Пт с 8:00 до 18:00 Сб с 9:00-15:00 Вс вых.
Пн-Пт с 8:00 до 18:00 Сб с 9:00-15:00 Вс вых.
Пн-Пт с 8:00 - 18:00 Сб с 9:00-15:00 Вс вых.
Пн-Пт с 9:00 - 18:00 Сб с 9:00-15:00 Вс вых.
Пн-Пт с 8:00 - 18:00 Сб с 9:00-15:00 Вс вых.
Пн-Пт с 8:00 - 18:00 Сб с 9:00-15:00 Вс вых.
Пн-Пт с 8:00 до 18:00 Сб с 9:00 до 15:00 Вс с 9:00 до 15:00

Будпрокат и Bikenow. История создания bikeNOW. Байкшеринг Киев

Как мы придумали bikeNOW

Несколько лет назад во время поездки в Китай, нас очень заинтересовал местный сервис байкшеринга Mobike, OFO.

Мы предлагали им сотрудничество, но все они отвечали, что у них нет в планах развития в Украине.

Вернувшись в Украину, мы нашли велоактивиста Алексея Кушку, который также горел данной идеей. Договорились попробовать запуск проекта с немецкой компанией Nextbike. Договорившись с городскими властями, получили разрешение на запуск пилотного проекта байкшеринга в Киеве на 200 велосипедов.

Спустя год, власти объявили о конкурсе на запуск байкшеринга и самокатов уже на 2000 велосипедов.

Рассчитывая на надежных немецких партнеров Nextbike GmbH, мы планировали реализовать это вместе с ними. Долго прорабатывая миллион деталей и условий конкурса, фотографируя каждые из разрешённых 320 мест велопарковок, согласовывая их с властями, потом меняя места, которые город не подтвердил, мы вышли на финишную прямую. Стоимость участия в конкурсе была большая, но подъемная чуть более 100 тыс. евро, которые были переведены в бюджет Киева на развитие велоинфраструктуры.

И тут как гром среди ясного неба, немецкие партнеры объявили, что стоимость велосипедов выросла на 50%. Мы были в шоке!

Алексей Кладов, соучредитель компании Будпрокат, предложил купить велосипеды в Китае, подготовил дорожную карту производителей велосипедов и мы отправились в путь.

Выбрав хорошие по качеству велосипеды, мы не оставляли надежды договориться с немецкими партнерами о возврате к предыдущим ценам. Но немцы многоожидающе постоянно откладывали встречи, переносили их, и так длилось почти 4 месяца. Финальное предложение было дороже от цены, заложенной в наш бизнесплан, на 40%. В результате, главная цель немецкой компании было затягивание времени, чтобы у нас не осталось выхода и не было времени на заказ велосипедов в Китае.

Параллельно мы занимались вопросом программного обеспечения и рассматривали его от китайских, белорусских, украинских и латвийских компаний.

Сделав заказ велосипедов в Китае, мы с нетерпением ждали их. Но тут коронавирус, о котором мы, как и все, думали: "А мы то тут причём" - задержал поставку велосипедов на 3 месяца, в связи с остановкой всех производственных предприятий в Китае.

Долгожданные 1000 велосипедов приехали 1 июня на склад Будпрокат.

 

 

Причем тут Будпрокат?

Компания БУДПРОКАТ выступила в роли партнера проекта и предоставила компании (Байк-НАУ) «bikeNOW» 1000 велосипедов. Весь коллектив компании Будпрокат принимал активное участие в тестировании сервиса и сборке велосипедов в Киеве. 

  

Мы всегда выступаем за здоровый образ жизни. Любим Киев и хотим, чтоб город всегда развивался и становился только лучше, считаем, что сервис по прокату велосипедов поспособствует развитию культуры здорового образа жизни и внесет разнообразие в жизнь жителей Киева.

Теперь велосипеды активно разъезжают по Киеву, радуя киевлян, гостей города и нас.

Мы гордимся тем, что смогли внедрить это в Украине!