4 офиса в Киеве
Пн-Пт с 8:00 до 19:00 Сб с 9:00 до 16:00 Вс с 9:00 до 15:00
Купим
инструмент
код 00819
Фото 1- Компрессор FIAC АВ 100-335
Фото 1- Компрессор FIAC АВ 100-335
Фото 1- Компрессор FIAC АВ 100-335
Фото 1- Компрессор FIAC АВ 100-335
Фото 1 - Компрессор FIAC АВ 100-335
Фото 2 - Компрессор FIAC АВ 100-335
Фото 3 - Компрессор FIAC АВ 100-335
Фото 4 - Компрессор FIAC АВ 100-335
Оставить отзыв

Количество отзывов: 0

200 грнсутки
  • Произв-ть, л/мин 335
  • Масса, кг 83

Аренда компрессора FIAC АВ 100-335

Цена проката инструмента (грн/сутки)

Артикул: 00819

с 8:00
до 18:00
180
1 - 2
дня
200
3 - 6
дней
180
от 7
дней
170
Залог
2000
Описание
Характеристики
Инструкция
Компрессор FIAC АВ 100-335

Компрессор FIAC АВ 100-335 предназначен для получения воздуха в сжатом виде. Данный сжатый воздух можно использовать для таких работ:

  • подключение покрасочного пистолета
  • распыление антикоррозийных составов перед покраской автомобиля
  • подключение к различному пневмоинструменту
  • очистка различных поверхностей
  • Подкачка автошин

Преимуществом FIAC АВ 100-335 есть наличие регулятора давления с предохранительным клапаном, а также улучшенная система от перегрева. Данная модель обладает низким уровнем вибрации при достаточно высокой производительности 335 литров в минуту, объём ресивера 50л.

Прокат компрессора FIAC АВ 100-335  возможен в компании Будпрокат в любое удобное для Вас время, по самым выгодным условиям в Киеве. По всем интересующим Вас вопросам,  можете обратиться к нашим менеджерам, которые подберут инструмент подходящий для решения ваших задач.

Арендовать компрессор FIAC АВ 100-335 в Киеве, можно по адресу: ул. Куреневская, 18; ул Саперно - слободская, 37; пер. Карельский, 5; г. Вишневое, ул. Вячеслава Черновола, 49


 

Как правильно запустить поршневой масляный компрессор?

Иногда происходит так, что при низкой температуре компрессор не запускается. Давайте разберемся, как правильно запустить масляный компрессор в холодное время года. Рассмотрим некоторые возможные причины, влияющие на запуск компрессора.

Вы хотите начать работу, а компрессор гудит, не вращается или вращается со значительным усилием.

Причиной большинства подобных случаев не запуска компрессоров является снижение температуры окружающего воздуха ниже +5 градусов, что вызывает остывание конструкции компрессора и масла в нем, как следствие - загустевание компрессорного масла. Соответственно, при включении остывшего компрессора резко увеличивается нагрузка на электродвигатель и срабатывает реле токовой защиты.

Если Вам необходимо не часто осуществлять "холодный" запуск поршневого масляного компрессора, то рекомендуем занести компрессор в помещение с температурой выше +10 градусов не менее чем на 2 часа, залить в него нагретое масло или аккуратно подогреть картер с маслом теплым воздухом (только не открытым огнем).

Далее Вам необходимо проверить на Вашем компрессоре наличие токовой защиты электродвигателя и кнопки перезапуска. Если есть - нажать кнопку реле токовой защиты и запустить компрессор.

Токовая защита на электродвигателе с кнопкой перезапуска - позволяет защитить обмотку статора от перепадов напряжения, возгорания и т.д.


 

Компрессор FIAC АВ 100-335
Произв-ть, л/мин335
Масса, кг83
Производитель Fiac
МодельAB 100-335
Тип компрессораПоршневой
Объем ресивера, л100
Тип двигателяЭлектрический
Мощность, кВт2,2
Количество оборотов, об/мин1540
Максимальное давление, бар10
Кол-во цилиндров/ступеней2/1
Напряжение, В220
Количество фаз1
Габариты (ДхШхВ), мм1150х490х850
  • Если во время вашей работы компрессор работает не в кратковременно-повторном режиме (включается-выключается), а молотит постоянно, то это означает, что расход воздуха превышает его выработку компрессором. Следовательно, повышается износ цилиндро-поршневой группы, а также происходит перегрев агрегата. 
    Для защиты от перегрева на компрессоре имеется термореле которое отключит аппарат при перегрузке. Если термореле постоянно срабатывает, то это сигнал, что, что-то не так, и может привести к выходу компрессора из строя.
    Если защита термореле сработала, то необходимо подождать пока компрессор остынет, после чего снова запустить компрессор.

  • При температуре менее +5 градусов, возможны проблемы с запуском эл.двигателя компрессора. При низких температурах происходит загустение масла и движку трудно провернуть поршневую группу. Если вам необходимо эксплуатировать компрессор при низких температурах, то рекомендую принудительно прогреть масляный картер, например обогревателем, лампой или феном перед его запуском.

  • Регулярно сливайте воду из ресивера. Перед покраской - обязательно!

  • При постоянной работе, не менее раза в месяц чистите или меняйте воздушный фильтр, который стоит на входе.

  • Регулярно проверяйте уровень масла в картере компрессора.

  • Не реже одного раза в полгода выполняйте полную чистку компрессора от налетевших остатков краски, пыли и других отложений, что позволит увеличить эффективность системы охлаждения и соответственно продлить срок службы.

  • По окончании работы, не забываем выкручивать регулятор выходного давления в ноль. Иначе через какое-то время он может закоксоваться, и перестать выполнять свою функцию. Также, это может стать причиной выхода из строя манометра, показывающего давление на выходе.