Сварочный генератор Honda BHW 190 - аренда, прокат

Посмотрите видео перед тем как взять в аренду
Сварочный генератор Honda напрокат. Позволяет производить сварочные работы удаленно от электро сетей, за счет генератора который вырабатывает нужный ток.
Цена проката инструмента в сутки Залог
c 8:00 до 18:00 1-3 дня 4 и более дней От 10 дней
350 350 330 310 2500
ПоказательЗначение
Тип Сварочный генератор
Номинальная мощность, кВА 2
Максимальная мощность, кВА 2,2
Количество фаз 1
Выходное напряжение, В 220
Частота переменного тока, Гц 50
Тип генератора Синхронный
Безщеточный генератор да
Номинальная сила тока, А 8,7
Максимальная сила тока, А 9,1
Модель двигателя Honda GX390/KOHLER
Тип топлива Бензин
Тип запуска Электростарт
Объем топливного бака, л 13
Расход топлива, г/кВт/ч 313
Тип двигателя 4х-тактный
Система охлаждения Воздушная
Рабочий объем двигателя, куб.см 389,2
Число оборотов двигателя, об/мин 3000
Защита двигателя при низком уровне масла да
Индикатор уровня топлива да
Габариты (ДхШхВ), мм 690x510x520
Масса, кг 86
Сварочный генератор Honda BHW 190 описание

Когда монтаж и сборка металлоконструкций посредством варения необходимо провести в условиях отсутствия электроэнергии, а газосварка неприемлема, выполнить необходимые работы поможет аренда сварочного генератораHonda BHW 190 в Киеве от компании Будпрокат. Данное устройство является симбиозом электростанции, способной вырабатывать 2 кВт электроэнергии в час, и инвертора, с помощью которого варение проводится удаленно. Генерируемого станцией тока вполне достаточно для питания инвертора, а в свободное от сварки время, к нему также можно подключать и иные требующие питания приборы. Несмотря на внушительную мощность двигателя, он является достаточно экономичным силовым агрегатом, потребляющим не более 0,7 л топлива за час, которые при баке в 13 л, позволяет беспрерывно проводить работы на протяжении всего рабочего дня.

 а

Примечательно, что сварочный генератор Honda BHW 190 в аренду имеет также и надежную электронику, способную не только защитить двигатель в случае перегрузки, но и стабилизировать генерируемый ток для обеспечения качественного варения средних по толщине заготовок. За счет оборудования электростартом, даже у неопытного пользователя не возникнет проблем с запуском станции. Для удобного контроля над уровнем масла и топлива, аппарат оснащен соответствующими индикаторами. Отметим иные особенности:

  • Автоматическое отключение при критическом уровне масла;
  • Открытый корпус с фирменной антивибрационной системой;
  • Компактные габариты, допускающие транспортировку в багажнике автомобиля;
  • Регулятор тока позволяет предустанавливать его для работы с конкретным металлом;
  • Низкий уровень шума обеспечит максимальный комфорт эксплуатации.

Таким образом, прокат сварочного генератора Honda BHW 190 в Киеве станет отличным помощником любому мастеру или строительной бригаде.

 


 Как правильно пользоваться сварочным генератором?

 


1) Условия использования

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА

Данный генератор может быть использован в двух режимах работы:

1. Аварийный источник электроснабжения.

2. Сварочный аппарат.

ВНИМАНИЕ! Запрещается использование генератора одновременно в двух режимах (например, освещение и сварка). 

ТИПЫ НАГРУЗОК И ПУСКОВОЙ ТОК

Нагрузка (электроприбор, который подключается к генератору) обладает двумя составляющими – активной и реактивной.

Активная нагрузка — вся потребляемая энергия превращается в тепло (чайники, утюги, лампы накаливания, электроплиты, обогреватели и т.п.).

Реактивная нагрузка — реактивная составляющая появляется у всех остальных приборов, которые имеют в своей конструкции катушки индуктивности (двигатели) и/или конденсаторы. Нагрузка, обладающая реактивной составляющей – холодильник, дрель, кондиционер, микроволновая печь и т.п. В таких нагрузках часть энергии превращается в тепло (активная составляющая), а часть тратится на образование электромагнитных полей (реактивная составляющая). Все потребители, которые имеют электродвигатель, имеют реактивную составляющую. При запуске электродвигателя кратковременно возникают пусковые токи, величина которых зависит от конструкции двигателя и назначения электроинструмента.

ВНИМАНИЕ! Величину возникающих пусковых токов при подключении таких потребителей необходимо учитывать при выборе мощности генератора. Большинство электрических инструментов имеют коэффициент пускового тока 2-3. Это значит, что для подключения таких потребителей требуется генератор, мощность которого в 2-3 раза выше мощности подключаемой нагрузки. Самый большой коэффициент пускового тока 5-7 у потребителей, которые не имеют фазы холостого хода (компрессоры, погружные насосы).

ПРАВИЛА ПОДКЛЮЧЕНИЯ (ОТКЛЮЧЕНИЯ) ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К ГЕНЕРАТОРУ

1. Первым подключается потребитель, имеющий самый большой пусковой ток.

2. Далее подключаются потребители в порядке убывания пусковых токов.

3. Последним подключается потребитель с коэффициентом пускового тока К=1(например лампа накаливания).

4. Отключение потребителей необходимо производить в обратной последовательности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА В РЕЖИМЕ СВАРКИ

ВНИМАНИЕ! При использовании генератора в режиме сварки выключатель сети (4) Рис.4 необходимо перевести в положение «Выключено». Запрещается подключать потребители в розетки 220В при проведении сварочных работ. Выход из строя генератора в результате перегрузки при одновременном использовании в обоих режимах не подлежит ремонту по гарантии.

ВНИМАНИЕ! Запрещается переключать выключатель сети при работающем генераторе.

ПРОВЕДЕНИЕ СВАРОЧНЫХ РАБОТ

Качество сварного соединения зависит от правильного выбора режима сварки. Под выбором режима сварки понимается выбор диаметра электрода, силы сварочного тока, скорости сварки в соответствии с размерами и формой изделия, типом соединения, материалом изделия и электрода. Прежде всего, в зависимости от толщины металла и типа сварного соединения, выби- рают диаметр электрода. Применение слишком большого диаметра электрода при малой толщине металла, может привести к прожогу металла. Применение электрода малого диаметра при большой толщине металла может привести к не провару металла. Затем выбирают необходимую силу тока, которая в основном определяется диаметром электрода, но зависит также от толщины свариваемого металла, типа соединения, скорости сварки, положения свариваемого шва в пространстве, покрытия электрода и его рабочей длины.

Подбор силы тока и диаметра электрода

Силу сварочного тока выбирают в зависимости от марки и диаметра электрода. При этом учитывают положение шва в пространстве, вид соединения, толщину и химический состав свариваемого металла, температуру окружающей среды. Для подбора силы тока для сварки в нижнем положении можно использовать эмпирические формулы Iсв=КDэ или Iсв=(20+6Dэ) Dэ, где Dэ — диаметр электродного стержня мм, К - коэффициент, зависящий от диаметра электрода.

При этом необходимо соблюдать следующие поправки. Если толщина металла <1,5 Dэ при сварке в нижнем положении, то Iсв уменьшают на 10—15% по сравнению с расчетным. Если толщина металла больше 3 Dэ, то Iсв необходимо увеличить на 10—15% по сравнению с расчетным. При сварке на вертикальной плоскости Iсв уменьшают на 10—15% , в потолочном положении — на 15—20% по cравнению с нормально выбранной силой тока для сварки в нижнем положении.

ВНИМАНИЕ! Максимальный диаметр электрода 4.0 мм. При использовании электродов большего диаметра возникнет перегрузка, генератор может выйти из строя.

2) Проверка перед началом работы

МОТОРНОЕ МАСЛО

ВНИМАНИЕ! Каждый раз перед запуском двигателя необходимо проверить уровень масла в картере, при необходимости долить. Моторное масло является важным фактором, влияющим на срок службы двигателя. Необходимо своевременно производить замену масла в картере.

ВНИМАНИЕ! Нельзя применять масло для двухтактных двигателей. Рекомендуется применять моторное масло для четырехтактного бензинового двигателя SE и SFAPI по системе классификации API, или SAE10W-30, что является эквивалентом класса SG. Вязкость масла выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха, при котором будет работать генератор. При выборе масла пользуйтесь таблицей, показанной на Рис.5

ТАБЛИЦА ДЛЯ ВЫБОРА НЕОБХОДИМОГО ТИПА МАСЛА

ВНИМАНИЕ! Первая замена масла производится через 8 часов работы двигателя. Вторая замена масла через 25 часов работы двигателя. Все последующие замены масла производятся через каждые 50 часов работы двигателя.

ВНИМАНИЕ! Несвоевременная замена масла, работа на масле, отработавшем свой ресурс, работа на постоянно пониженном уровне масла, работа на масле не соответствующем температуре окружающей среды, приведет к выходу из строя двигателя генератора.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КАРТЕРЕ

ВНИМАНИЕ! Проверка уровня масла в картере производится на неработающем двигателе.

1. Установите генератор на ровной горизонтальной поверхности. Если генератор перед этим работал, после остановки дайте двигателю постоять в течение примерно 5 мин.

2. Очистите от мусора зону вокруг маслозаливной горловины.

3. Извлеките щуп (1) Рис.6 и протрите его чистой тряпкой. Установите его, не закручивая, в маслозаливную горловину.

4. Снова извлеките щуп и проверьте уровень масла. Он должен доходить до верхней отметки, что соответствует нижнему краю отверстия горловины.

5. При необходимости долейте масло до требуемого уровня.

6. Установите щуп на место.

ВНИМАНИЕ! Перед запуском двигателя проверьте, правильно или нет, установлен щуп.

ТОПЛИВО

Используйте неэтилированный бензин, с октановым числом 92. Никогда не используйте старый или загрязненный бензин или смесь масло-бензин. Избегайте попадания грязи или воды в топливный бак.

ВНИМАНИЕ! Выход из строя двигателя по причине использования некачественного или старого топлива, а также топлива с несоответствующим октановым числом не подлежит гарантийному обслуживанию.

ВНИМАНИЕ! Храните топливо в специально предназначенных для этой цели емкостях. Запрещается использовать для хранения канистры из пищевого пластика.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Заправка топливом проводится при выключенном двигателе и в местах с хорошим проветриванием. При работе с топливом запрещается курить и применять открытый огонь. Не допускается разлив топлива. Надо предотвращать многократное или долговременное касание кожи с топливом, а также вдыхания топливных паров. Запрещается доступ детей к топливу.

Не заполняйте топливный бак полностью. Заливайте бензин в топливный бак до уровня примерно на 25 мм ниже верхнего края заливной горловины, чтобы оставить пространство для теплового расширения топлива. После заправки топливного бака убедитесь в том, что пробка заливной горловины закрыта должным образом. Максимальный уровень топлива показан на Рис.7

 

На Рис.8 показаны основные элементы топливного бака.

3) Эксплуатация генератора

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Запуск с помощью электрического стартера

1. Проверьте уровень масла в картере и уровень топлива в топливном баке.

2. Отключите все потребители электроэнергии от генератора и установите выключатель сети (6) в положение OFF(выключено) Рис.4.

3. Закройте воздушную заслонку карбюратора (4) Рис. 1. Если двигатель теплый, воздушную заслонку не закрывать.

4. Откройте топливный кран (2) Рис 3.

5. Поверните ключ зажигания в положение «Старт» и удерживайте его. После запуска двигателя отпустите ключ зажигания, он автоматически встанет в положение «Вкл».

6. После запуска откройте воздушную заслонку и переведите выключатель напряжения в верхнее положение (Вкл). Прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 3-5 минут.

ВНИМАНИЕ! Удерживайте ключ зажигания в положении «старт» не более чем 5 секунд, возможно повреждение стартера. Если двигатель не запустился, повторный запуск производите не ранее чем через 1 минуту. При невозможности запустить двигатель с 3-4 попыток, обратитесь к таблице поиска неисправностей или в уполномоченный сервисный центр.

Запуск с помощью ручного стартера

1. Выполнить пункты 1-4.

2. Потяните за ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление. Затем опустите ручку стартера вниз и произведите резкий рывок за ручку стартера.

3. После запуска откройте воздушную заслонку и прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 3-5 минут.

ВНИМАНИЕ! При вводе в эксплуатацию нового генератора рекомендуется первый запуск двигателя произвести с помощью ручного стартера.

ВНИМАНИЕ! Всегда строго выполняйте пункт «2» во избежание динамического удара на детали стартера и поломки стартера.

Не отпускайте рукоятку стартера резко с верхнего положения, иначе шнур намотается на маховик и произойдет поломка стартера. Отпускайте рукоятку медленно во избежание повреждения стартера. Невыполнение этих требований инструкции часто приводит к поломке стартера и не подлежит ремонту по гарантии.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Для остановки двигателя генератора в нормальном рабочем режиме необходимо выполнять следующие действия:

1. Отключите последовательно все потребители (Смотри раздел «Правила подключения потребителей»).

2. Переведите рычаг выключателя сети в положение OFF(Выкл.).

3. Дайте генератору поработать без нагрузки в течение 3-5 минут.

ВНИМАНИЕ! Не глушите двигатель сразу, так как это может привести к резкому повышению температуры внутри двигателя и, как следствие, к выходу агрегата из строя.

4. Переведите ключ зажигания в положение OFF(Выкл.).

5. Закройте топливный кран.

ВНИМАНИЕ! Запрещается останавливать двигатель, если к генератору подключена нагрузка. После остановки двигателя ключ зажигания должен находиться в положение « Выключено». ВНИМАНИЕ! После остановки двигателя обязательно закрывайте топливный кран подачи топлива.

ВНИМАНИЕ! Мгновенную остановку двигателя производить только в случае возникновения аварийной или опасной для жизни ситуации.


>