Пила торцовочная AGP 255 - аренда, прокат

Посмотрите видео перед тем как взять в аренду
Данная торцовочная пила может применяться для профессиональных работ в процессе производства изделий из дерева, алюминиевого профиля и полимерных материалов. Прокат пилы торцовочной AGP 255 возможен в компании Будпрокат в любое удобное для Вас время, по самым выгодным условиям в Киеве.
Цена проката инструмента в сутки Залог
c 8:00 до 18:00 1-3 дня 4 и более дней От 10 дней
135 150 135 135 1500
ПоказательЗначение
Производитель AGP
Напряжение, В 220
Мощность двигателя, Вт 1600
Число оборотов пильного диска, об/мин 2950
Диаметр пильного диска, мм 254
Посадочное отверстие, мм 30
Глубина пропила при 90°/45°, мм 60 / 60
Ширина пропила при 90°/45°, мм 100 / 76
Размер основания, мм 450x460
Масса, кг 18,5
Пила торцовочная AGP 255 описание

Особенность данной пилы является  асинхронный (индукционный) двигатель,  работающий малошумно и долговечно. Установленный на двигателе тормоз, останавливает пильный диск не более, чем за 3 секунды, обеспечивая высокую производительность и безопасность работы. Основание выполнено из литого алюминия. На основании пилы находится 9 фиксированных пазов для установки угла (возможна точная установка  - 31.6°,  для эллипсных заготовок). Ширина распила - 100 мм, глубина - 60 мм. Пила отлично подходит для торцевания погонажных изделий под любым углом.  Опорный стол  поворачивается в обе стороны на 45°, наклон пильной головки влево - до 45 °. Прокат  пилы торцовочной AGP 255 возможен в компании Будпрокат в любое удобное для Вас время, по самым выгодным условиям в Киеве. 

  


 Как правильно пользоваться торцовочной пилой AGP GP 255 ?

ВКЛЮЧЕНИЕ

Для того, чтобы запустить машину необходимо просто нажать на кнопку включателя, чтобы остановить - отпустить.

МОНТАЖ

1. Подключите две пружины к круглому концу болта и закрепите удлиненный конец к телескопической основе.

2. Наденьте гайку на металлический штифт и закрутите рукоятку фиксатора.

ЗАМЕНА ДИСКОВ (модель с тормозом)

Во время смены диска на моделе с тормозом вместо стопорного ключа необходимо использовать гаечный и шестигранный ключи.

1. Отключите машину от сети питания.

2. Фиксируя фланец с помощью гаечного ключа, расслабьте болт используя шестигранный ключ. Обратите внимание, что болт имеет левую резьбу, поэтому его необходимо раскручивать по часовой стрелке.

3. Снимите фланец и откройте защиту диска, после этого можно снять диск.

                                                  lock bar – стопорный ключ

                                             

 

4. Чтобы собрать инструмент выполните все в обратном направлении (рис.5)

УСТАНОВКА ПОВОРОТА СТОЛА

Потяните торцевой винт для блокировки наверх и установите стол под необходимым углом. Для работы под распространенными углами можно пользоваться градуированной шкалой. Для промежуточных углов, используйте стопорный винт.

                                                                                                                                          Mitre Lock Lever – регулятор установки повор. стола

                                                                                                                                          Lock Tab - стопорный винт

УСТАНОВКА ПОВОРОТА диска

1. Отключите машину от сети питания

2. Отпустите регулятор изменения наклона

3. Установите необходимый угол от 0 ° до 45 °

4. Заверните регулятор изменения наклона (рис.7).

                                                                                                                                           Веvel lock lever - регулятор изменения наклона

 РАСПИЛОВКА

 1. Отметьте линию распиловки

 2. Установите угол поворота пилы и стола

 3. Включите в розетку

 4. Установите заготовку на столе и держите ее на опорной раме.

 5. Нажмите на рычаг регулирования диска и опустите головку двигателя, чтобы еще раз убедиться, что диск находится на одной линии с отметкой для разреза.

 6. Держа рукой рычаг регулирования диска, поднимите головку двигателя в исходное (верхнее) положение и нажмите на кнопку, чтобы запустить машину (рис.8).

 7. Позвольте машине достичь максимальной скорости и медленно опустите головку двигателя (рис.9, рис.10)

 8. По окончании выполнения разреза, поднимите головку двигателя в исходное (Верхнее) положение, выключите машину и отпустите рычаг.

   Максимальная глубина реза – 60 мм.

 

УСТАНОВЛЕНИЕ ОТМЕТКИ «Ноль»

Отметка «Ноль» устанавливается на заводе, но если инструмент разбирается ее необходимо установить снова.

1. Для того, чтобы пила распиливала под углами 0 и 45 градусов, выступ двигателя должен быть ровно 48.4 мм (1.906 "или 1 29/32 ''). Это расстояние измеряется между правым телескопическим штоком и концом корпуса кожуха двигателя. Чтобы отрегулировать расстояние расслабьте головку регулятора скольжения.

2а. Необходимо точно установить стопоры углов пилы. При установлении угла пилы на 0 градусов, пользуясь слесарным треугольником, измерьте точный угол 90 ° между вертлюгом и столом. Если угол не соответствует 90 °, расслабьте регулятор установки наклона пилы и установите упор на 0 °. 

2б. Повторите вышеуказанное для проверки угла 45 °, чтобы убедиться, что пила выставлена на 45°. Если угол установлен неверно, отрегулируйте угловой стопор (противоположный на 45 °).

3. Установите глубину распила с помощью регулятора глубины.

4. Отрегулируйте стопорную шпонку для распиловки стола следующим образом: установите угловой стопор в положении 0 °, пользуясь треугольником или другим стандартным прибором, проверьте, чтобы угол между направляющим угольником и пильным диском был ровно 90 °.

5. После установки наклона стола потяните штоки назад до упора, чтобы убедиться в их параллельности. Если они не установлены параллельно, необходимо прокрутить головку двигателя по направлению к распилу, чтобы диск и линия распила (пропил) находились под одним углом по всей длине штоков. 

>