Бензиновый генератор FIRMAN FPG 3800, (2,8 кВт) - аренда, прокат

Посмотрите видео перед тем как взять в аренду
Бензиновый генератор FIRMAN FPG 3800, применяется как источник электричества, в местах где нет возможности подключиться к электросети. Или как аварийный источник питания в случае отключения электричества. Компания «Будпрокат» предлагает услугу бензиновый генератор аренда по умеренной цене и на самых выгодных условиях в Киеве
Цена проката инструмента в сутки Залог
c 8:00 до 18:00 1-3 дня 4 и более дней От 10 дней
240 250 230 230 2000
ПоказательЗначение
Производитель FIRMAN
Модель FPG 3800
Номинальная мощность, кВт 2,2
Стартер ручной
Номинальное напряжение, В 220
Частота, Гц 50
Уровень шума, дБ 69
Топливо АИ-92
Емкость топливного бака, л 15
Расход топлива, г/кВтч 550
Габариты (ДхШхВ), мм 720х460х460
Масса, кг 50
Бензиновый генератор FIRMAN FPG 3800, (2,8 кВт) описание

Бензиновый генератор FIRMAN FPG 3800 предназначен для интенсивной и длительной эксплуатации в различных условиях – при проведении строительных работ на площадках и в помещениях, где отсутствует подведенное централизованное электроснабжение (используется генератор в таком случае для запитки электрооборудования и электрических инструментов), на дачных участках, в гараже и т.д. Бензиновый генератор FIRMAN FPG 3800 относится к классу электростанций, которые характеризуются высоким качеством и являются профессиональным, надежным и долговечным оборудованием. Бензиновый генератор FIRMAN FPG 3800 способен выдержать кратковременные перегрузки (по величине превышающие номинальные параметры до 3-х раз), он имеет прочный корпус, смонтированный на надежной раме, и эргономичный, функциональный и удобный дизайн. Компания «Будпрокат» предлагает услугу бензиновый генератор аренда по умеренной цене и на самых выгодных условиях в Киеве

 

 

 Как правильно пользоваться генератором?

                                                                                            1      2      

                                                                                                                                           Рис. 1                                                                                    Рис. 2                                                                                        

1. Отсоедините все приборы от генератора, перед тем как начать запуск машины.

2. Поверните клапан топливный в позицию «Вкл.» (рис . 1)

3. Поместите рычаг воздушной заслонки в позицию «FULL», подключив его по правилам, указанным на табличке.

4. Поверните переключатель в позицию «Старт» при наличии электропуска 

5. При ручном запуске: плавно потяните на себя ручку стартера до момента ощущения компрессии (дальше не идет, хотя длина шнура позволяет), далее отпустите ручку стартера в начальное положение и сразу резко потяните на себя ручку стартера. ВНИМАНИЕ! При ручном запуске не отпускайте резко ручку и не выпускайте ее из руки а плавно возвращайте в начальное положение! Резкое отбрасывание ручки может привести к травме, а также к поломке самой ручки и заводного механизма.

6. После того как двигатель завелся подвиньте рычаг воздушной заслонки в позицию «RUN». Если у вас не получилось, повторите всю процедуру сначала до тех пор, пока двигатель плавно не запустится.

7. Дайте двигателю стабилизироваться и разогреться несколько минут перед работой. Воткните вилку в 230 Вольт АС, однофазный, 50Гц.

8. Для работы с новым генератором, нужно что бы генератор проработал в холостую минимум 20-30 минут, перед тем6 как подсоединять к нему какие-либо приборы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Выхлопной рычаг должен использоваться как для холодного, так и для разогретого двигателя.

Остановка двигателя:

1. Необходимо для начала отсоединить все электроприборы с основной панели. Никогда не запускайте и не останавливайте двигатель, если к генератору подключены электроприборы.

2. Позвольте двигателю поработать 30 секунд без нагрузки, для того, чтобы стабилизировать температуры генератора и двигателя.

3. Поверните переключатель Вкл./Выкл. в позицию «Выкл.»


 ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Симптомы   Возможная причина  Устранение
 Альтернативное поле обесточено

1. Скорость двигателя слишком мала

 2. Открытая, закороченная или неправильная прокладка электросети

3. Открыта или закорочена обмотка

1. Отрегулируйте скорость двигателя

2. Проверьте диаграмму электросети, пересоедините механизмы

3. Проверьте устойчивость обмотки, замените ее при необходимости

 Низкий выходящий вольтаж без нагрузки

1. Скорость двигателя низкая

2. Открыта или закорочена обмотка

3. AVR

1. Отрегулируйте скорость двигателя

2. Проверьте устойчивость обмотки, замените ее при необходимости

3. Отрегулируйте AVR

 Высокий выходящий вольтаж под нагрузкой

1. AVR

2. Скорость двигателя слишком большая

1. Отрегулируйте AVR

2. Отрегулируйте скорость двигателя

 Низкий выходящий вольтаж

1. Скорость двигателя очень низкая при полной нагрузке

2. Превышение нагрузки

1. Отрегулируйте скорость двигателя

2. Снизьте нагрузку электроприборов

 Эксцентричный выходящий вольтаж

 1. Не сбалансирован двигатель

2. Загрязнена или повреждена электросеть

3. Нестабильная нагрузка электроприборов

1. Прочитайте инструкцию к двигателю

2. Проверьте диаграмму сети, пересоедините все механизмы

3. Снимите все нагрузки приборов и определите какой неисправлен

 Шумы при работе

1. Ослабли болты генератора или двигателя

2. Короткое замыкание в генераторе или электроприборе

3. Сломан подшипник

1. Затяните все болты

2. Проверьте диаграмму сети, пересоедините все механизмы

3. Замените подшипник

 


                         

 

>